http://bitflok.com/?ref=61240   ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Почему на вашей главной странице указано, что допускается иметь стабильный доход до2702$? А больше можно получить?
На самом деле в системе можно заработать и больше, но по выплатам в месяц мы можем позволить максимум 2702$ на каждого партнера. Эта сумма будет расти со временем.
Я работаю в системе более 4 месяцев. Мой доход составляет более 2702$. Не сгорят ли переработки с баланса? Я смогу их обналичить?
Не сгорят. С ростом нашей сети этот лимит становится все выше и выше. Средства, заработанные вами, находятся на вашем балансе. Если вы не вложились в лимит снятия средств в этом месяце, то без проблем снимете остаток в следующем. Такой лимит на вывод позволяет бесперебойно работать системе в плане выплат. Это не проблема.
Что такое кирто-блок?
КБ – это место в личном кабинете, выделенное под показ рекламного материала с учетом платёжеспособности пользователя.
Я из Казахстана, для моей страны я получу бесплатный КБ?
Да, на данный момент под все страны мы выдаем бесплатные КБ после регистрации.
На сайте встречается формулировка слова в виде «КБ». Что это?
КБ – это сокращенная форма кирто-блока.
За что вы платите? За просмотр рекламы? Мне нужно клацать по ней?
Нет! Вам не нужно клацать по блокам, если рекламный материал вам не интересен. Однако напротив каждого КБ есть кнопочка, по которой необходимо периодически заходить и нажимать. Этим действием вы подтверждаете, что видели рекламный блок. И за каждый закрытый КБ мы платим деньги.
С какой периодичностью мне будут доступны КБ?
Новые КБ вы будете получать каждый день. Но учтите, что для получения новых КБ, все текущие должны быть закрыты. Отчет идет от последнего закрытого КБ.
Почему бы вам не отдать мне сразу все КБ, которые есть в наличии? Я готов закрывать по 100 КБ в день!
Благодаря продаже КБ и других услуг мы привлекаем средства для оплаты труда сотрудников нашей команды, а также для привлечения новых рекламодателей и развития сервиса в целом. Естественно, мы зарабатываем и на комиссии от рекламодателей, но времена бывают разные. Чтобы наш сервис был платежеспособным и стабильным по выплатам – вне зависимости от обстоятельств – привлечение средств является необходимым делом. К тому же, мы сделали стоимость услуг адекватной, с поправкой на текущее время.
Сколько я буду получать за каждый закрытый КБ?
У нас реализована система повышения дохода в зависимости от суммы на балансе и количества КБ в наличии. Чем больше вы заработали в системе, тем выше будет следующий доход. Смотрите таблицу в разделе карьеры. У нас действует карьера по ступеням. Чем выше ступень по карьере, тем выше доход.
Я уезжаю в отпуск. Будут ли мои КБ копиться?
Нет. Вам будет доступно то количество КБ, которое вы имеете в наличии. Следующие будут доступны через 24 часа, после закрытия текущих КБ.
Я имею 10 КБ. В каком порядке их закрывать?
Не имеет значения! Закрывайте так, как удобно вам.
Мне обязательно каждый день закрывать все КБ?
Нет. Но если вы хотите зарабатывать в системе, то мы рекомендуем закрывать КБ каждый день.
Если не будет рекламодателей, то вы перестанете платить?
Пополнение суммы дохода от одного КБ произойдет и тогда, когда рекламный материал не будет показан. То есть вы в любом случае получите доход – даже если рекламного материала не будет. Но в природе не может быть такого, что все рекламодатели внезапно уйдут. Ведь реклама – это двигатель торговли. А наша система предоставляет рекламодателям потенциальных ПЛАТЕЖОСПОСОБНЫХ клиентов. Вашу платежеспособность подтверждает сумма на балансе. Об этом читайте ниже.
Как мне подать свою рекламу в системе?
Для этого есть раздел для рекламодателей. Используйте инструкции, описанные в разделе. На данный момент доступ к управлению рекламных материалов для рекламодателей мы предоставляем в индивидуальном порядке. И в то же время идет разработка общего интерфейсного доступа для каждого.
От чего зависит доход от одного конкретного КБ?
Есть минимальная сумма оплаты сразу после регистрации. Вы можете влиять на доходность КБ и другими способами: суммой внесенных средств в систему, или сохраняя заработанные средства на балансе. Давайте посмотрим на все глазами рекламодателя: зачем ему платить за материал, если человек неплатежеспособен и, по сути, от него никакой пользы не будет. Все верно! Так думает каждый рекламодатель, и это правильно. Нами было реализовано следующее. Каждый рекламодатель в своем кабинете устанавливает фильтр по платежеспособным клиентам. К примеру, мою рекламу, которая дорого оплачивается, я хочу показывать только партнерам, имеющим на балансе сумму более 35$ или от 1000$.
Я могу зарабатывать без вложений в систему?
Да, но здесь вы для себя сами определитесь: какие вы преследуете цели от сотрудничества с нашим проектом? Если готовы пахать за копейки, то работайте без вложений, получайте рост по карьере. В результате медленно и уверенно выйдете на достойный доход. Но если вы из тех людей, которые ценят свое время, то стоит вложиться в покупку новых КБ и в рост по карьерной лестнице.
Как мне снять деньги с системы?
Подать заявку на вывод вы можете через раздел снятия средств. Мы делаем выплаты каждому партнеру один раз в неделю.
В какой именно день я получу свою выплату?
Все заявки на вывод обрабатываются вручную, в порядке очереди. Но обратите внимание, что за 7 дней мы обработаем только одну из ваших заявок.
Я могу на этой неделе остаться без заработка?
Нет. Это исключено. Мы в любом случае проведем одну вашу транзакцию. И так каждые семь дней.
Какая минимальная сумма для вывода?
Минимальная сумма зависит от соотношения Bitcoin к доллару. Минимальную сумму и текущий курс можно увидеть в разделе снятия средств.
Как мне поднять доход в системе?
За счет покупки дополнительных КБ и суммы на вашем балансе. Но обратите внимание, что максимально вы можете иметь не более 21 КБ.
При выводе средств из системы мой доход будет уменьшен?
В разделе «Моя карьера» отслеживайте таблицу по доходности от КБ в зависимости от баланса.
Почему сумма на балансе влияет на доход? Мне нужны срочно деньги!
Снимите их, и заявка будет обработана, но доход (согласно карьеры) будет уменьшен. Срочное снятие средств говорит рекламодателю о неплатежеспособности клиента, а потому уровень полезности рекламных блоков рекламодателя стремится к нулю. Наличие средств на балансе говорит совсем о другом. О том, что пользователь платежеспособный, и в системе это не единственные деньги данного пользователя, что повышает результат рекламных блоков для рекламодателя.
Может, мне продать все свое имущество, чтобы внести средства на баланс для хорошего дохода в системе?
Нет, конечно! Мы не являемся инвестиционным проектом, мы не имеем рекламодателей, которые продают роллс-ройсы для рекламирования материала долларовым миллионерам. Все в пределах разумного. Достаточно иметь на балансе от 35$, и доход уже вырастет. Смотрите все в таблице на странице МОЯ КАРЬЕРА!
Как мне купить КБ?
В разделе «Купить КБ» вы можете приобрести кирто-блоки. Покупка осуществляется с вашего текущего баланса. Если средств недостаточно, нужно пополнить свой баланс.
На какой срок покупается КБ?
Ограничений по сроку нет. При покупке каждый кирто-блок действует на постоянной основе и оплачивается только один раз.
Приведите пример дохода при разных условиях. Где можно об этом почитать?
В личном кабинете каждый партнер имеет калькулятор дохода. В принципе, по нему можно определить желаемый результат, а далее просто действовать. К примеру, имея один КБ, с балансом ноль, доход составит где-то 15 центов с одного КБ. Если под текущие условия добавить еще один КБ, то доход будет по каждому из них равен 15 центам (с учетом 2 КБ). В целом это составит 30 центов. Каждый последующий КБ к общей сумме добавляет еще 15 центов. Помимо роста КБ, идет рост по балансу. Рост баланса – это повышение по ступеням карьерной лестницы. Каждая ступень влияет на каждый КБ, и доход растет в разы. Есть ступени, на которых доход от одного КБ начинается с 50 долларов.
Платите ли вы за рефералов?
Да, у нас есть выгодная партнерская программа, с условиями которой вы можете ознакомиться в личном кабинете. Реферальная программа – это мощный источник получения дополнительного дохода за счет работы ваших рефералов. С ПП можно зарабатывать в нашей системе без вложений.
Я привлек реферала, но мне не начисляют бонусы и, собственно, сам доход не увеличивается. Почему?
Оплата производится только за активных пользователей. Для получения средств от реферала ему необходимо закрыть в системе 5 КБ. После этого вы получите свой бонус и будете постоянно получать доход от его активности.
Я дал свою реферальную ссылку знакомому, но при переходе по ссылке нет страницы регистрации. Почему?
Каждый партнер попадает на главную страницу. Система фиксирует, что партнер перешел по вашей реферальной ссылке. Даже если пользователь закроет браузер и через некоторое время зайдет на сервис уже не по вашей ссылке, то все равно он будет числиться вашим рефералом.
Куда начисляются средства от партнерской программы? На основной баланс?
Нет. Средства от партнерской программы никак не связаны с основным балансом. Заработанную сумму вы сможете увидеть в статистике, в разделе партнерской программы. Снять заработанные средства можно без проблем, при достижении минимального порога на снятие. Как только порог будет достигнут, вы сможете нажать на кнопочку «снять», и заявка отправится в коммуникационный отдел с партнерами. Для обработки заявки понадобится от 5 до 48 часов.
Где находится рекламный материал и реферальная ссылка?
В разделе партнерской программы, в таблице статистики.
Сколько я могу иметь аккаунтов?
Только один!
У меня семья из N человек, может ли каждый иметь свой аккаунт?
Разрешено иметь до трех аккаунтов, но при одном условии: регистрировать следующие аккаунты можно, если предыдущие имеют полный комплект КБ. Только после этого можно регистрировать второй и третий аккаунты.
Я не прочитал ранее, что можно иметь не более одного аккаунта, при условии полного комплекта КБ. Что делать?
Вам необходимо удалить ненужные аккаунты в разделе «Мой профиль».
Почему мой баланс в долларовом исчислении постоянно скачет?
Ваш баланс отображается в Bitcoin-единицах, в доллары они переводятся по текущему биржевому курсу. В зависимости от курса баланс и скачет.
Я забыл пароль для входа, как быть?
В разделе восстановления пароля укажите свой e-mail и ПИН-код. Система сгенерирует вам новый пароль.
Я забыл свой ПИН-код, как быть?
Никак, даже служба поддержки не сможет его сбросить. Сразу после регистрации вам было написано, чтобы данные по аккаунту были сохранены в надежном месте. Теперь регистрируйте новый аккаунт, так как без ПИН-кода вы не сможете снять средства с аккаунта, с которого был утерян ПИН-код.
Как с вами связаться?
В самом верху есть зеленая кнопочка с надписью: «Задать вопрос». Подавайте тикет через ваш аккаунт.
Я временно переезжаю в другую страну. Надо ли мне менять данные о местоположении в профиле?
Да. Обязательно! В профиле всегда должны быть актуальные данные.
Через какую платежную систему я могу получить деньги?
Основная ПС это Bitcoin. Именно с Bitcoin мы ведем взаиморасчёты с рекламодателями. Со временем мы расширяем возможности по снятию под пользователей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога